ШРКШ внутр. (34z D85mm) CADDY/OCTAVIA 2.0 TDI 04-20 — FEBEST 2311CCLH
3 186 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
FEBEST
(Германия)
- Каталожный номер
- 2311CCLH
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
передний мост - Вес [кг]
- 2.378
- Количество
- 6
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Диаметр шарнира [мм]
- 86.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Наружный диаметр [мм]
- 85.8
- Длина упаковки [см]
- 20
- Ширина упаковки [см]
- 12
- Высота упаковки [см]
- 12
Применяемость
- FEBEST 2311CCLH подходит к маркам/моделям авто:
- - Audi: A3 (8P1, 8PA, 8P7), A3 (8V1, 8VA, 8VS, 8V7), TT
- - Seat: Altea, Leon II, Leon III, Toledo III
- - Skoda: Octavia A5, Octavia A7, Superb II
- - Volkswagen: CC (357), CC (358), Caddy III, EOS, Golf V, Golf VI, Golf VII, Jetta, Passat B6 (3C2, 3C5), Passat B7 (362, 365), Scirocco, Touran I, Touran II
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FEBEST

Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае.
Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства.
Высокое качество продукции подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.
Сайт: https://febest.eu/
Аналоги "2311CCLH FEBEST":
- Артикул:
- VKJA 8788
- SKF
-
Швеция
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Наружный диаметр [мм]: 119
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Количество отверстий: 6
- Артикул:
- 54980423201
- Vika
-
Китай
- Артикул:
- 100 498 0637
- MEYLE
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Парные номера артикулов: 100 498 0684
Сторона установки: передний мост слева
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
- Артикул:
- 100 498 0209
- MEYLE
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 88
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Диаметр шарнира [мм]: 80
- Артикул:
- 302009100049
- MAGNETI MARELLI
-
Италия
- Артикул:
- 302004190101
- MAGNETI MARELLI
-
Италия
- Артикул:
- 771 0578 30
- FAG
-
Германия
Наружный диаметр [мм]: 80
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 254013
- GSP
-
Китай
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Длина [мм]: 479.5
Диаметр 2 (мм): 119
- Артикул:
- 302009100036
- MAGNETI MARELLI
-
Италия
- Артикул:
- 25177
- SPIDAN
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 86
Длина [мм]: 86.22
Диаметр ролика трипоида [мм]: 43
∅ отверстия [мм]: 10.1
Число отверстий: 6
фаска 2 [мм]: 100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновой манжетой
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Новая деталь:
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Артикул:
- 2710-2662
- PROFIT
-
Чехия
- Артикул:
- KAD870
- LPR
-
Италия
Наружный диаметр [мм]: 86
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34