Підшипник маточини (комплект) — FAG 713 1482 10
О производителе FAG
Один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников
FAG – эксклюзивный поставщик подшипников для множества автомобильных концернов, в числе которых VW, Mitsubishi, Nissan, MWM и даже Maybah. Компания объединилась в INA, которая также входит в конгломерацию Schaeffler Group. Теперь производство подшипников налажено на 63 заводах в разных частях мира. Всего оборот компании за 1 рабочий год составляет 2,2 миллиарда евро.
В каталогах FAG можно найти следующее: подшипники всех типов, готовые комплекты подшипников для авто конкретных моделей, нестандартные подшипники. Качество продукции исключительно высокое, что не раз отмечали автолюбители. При этом некоторые продукты начиная с 2009-2011 годов изготавливаются в Китае – качество их исполнения довольно высокое, но все же не такое, как у продуктов с европейских заводов.
Поскольку FAG является известным во всем мире производителем, его подшипники часто подделывают. Покупателям важно обратить внимание на следующие моменты: упаковка должна быть выполнена из очень плотного картона и иметь оригинальный дизайн (сочетание красного и белого), должны присутствовать наклейки с кодами (в сумме 3 кода для проверки), подшипник внутри коробки должен иметь целлофановую оболочку. На внутренней обойме фирменного подшипника выгравировано или нанесено лазером имя изготовителя, страна пр-ва и артикул.
Аналоги "713 1482 10 FAG":
- Артикул:
- R152.81
- SNR NTN
- Франция
Количество отверстий 1: 4
Количество отверстий 2: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Длина [мм]: 136
- Артикул:
- 9400384
- GSP
- Китай
Наружный диаметр [мм]: 136
Размер резьбы: M12x1.5
Сторона установки: Задний мост
Число отверстий в диске колеса: 5
- Артикул:
- 713 6791 90
- FAG
- Германия
Диаметр 2 (мм): 63.6
Диаметр центрирования [мм]: 81.3
Ширина 2 [мм]: 63.1
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 136
Наружный диаметр 2 [мм]: 63.6
Наружный диаметр 1 [мм]: 81.3