Датчик ABS — ABE CCZ1287ABE
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Производитель
-
ABE
(Польша)
- Каталожный номер
- CCZ1287ABE
- Код MAPP в наличии
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
Применяемость
- ABE CCZ1287ABE подходит к маркам/моделям авто:
- - Ford: C-Max 1 пок., C-Max 2 пок., Focus 2 пок., Galaxy 2 пок., Kuga 1 пок., Mondeo 4 пок., S-Max 1 пок.
- - Mazda: 3 (BK) (2003-2009), 3 (BL) (2009-2013), 5 (CR) (2005-2010), 5 (CW) (2010-)
- - Volvo: C30, C70 2 пок., S40 2 пок., V50
- Товарная группа:
- - Тормозная система Датчик АБС
О производителе ABE
ABE – крупный польский производитель деталей автомобильного тормоза. Может похвастать достаточно высоким качеством продукции и низким процентом брака. Продукция также имеет сертификат стандарта ECR-90.
В ассортименте ABE покупатели могут найти следующее: диски, барабаны и колодки автомобильного тормоза, эластичные шланги, элемента гидравлики (насосы сцепления, сервомоторы, а также цилиндры). Как отметили автолюбители, детали гарантируют высокое качество торможения (исключая резкое торможение на высоких скоростях), достаточно быструю притирку. Также детали имеют неплохой эксплуатационный ресурс: 50 тыс. км. и более для колодок. Запчасти ABE – хорошие представители бюджетного сегмента.
Продукция польского ABE быстро набирает популярность в странах Восточной Европы. Причин три: низкая цена, приемлемое качество, отсутствие подделок. В плане геометрии запчасти полностью соответствуют оригинальным автомобильным тормозам. Стоит отметить, что тормозные колодки ABE отличаются высокой мягкостью. Они совместимы практически со всеми бюджетными дисками, что дает автолюбителям возможность приобрести и установить недорогие тормоза на свое транспортное средство.
Аналоги "CCZ1287ABE ABE":
- Артикул:
- 06-S088
- Optimal
-
Германия
Тип датчика: активный датчик
Монтажная глубина [мм]: 25
- Артикул:
- 560052A
- ERA
-
Италия
Вес [кг]: 0.01
Количество присоединений: 2
Монтажная глубина [мм]: 24.5
Сопротивление [МОм]: 1.3
